Проверьте, какой номер версии указан в верхней панели Учительской. Этот номер меняется с каждым выпуском обновления программы, и текущий всегда сообщается разработчиками. Если ваша версия устарела — нажмите F12 и затем Ctrl+R.
Если номер версии так и не изменился, нажмите F12, чтобы открылась консоль браузера. Перейдите во вкладку Network (1) и поставьте галочку Disable cache (2).
Это процедура всегда делается в самом начале, когда диктант ещё совсем без размеченных слов.
Значения всех рамок и фонов описаны здесь.
На карте разметки выберите статус нужной категории ошибок, как описано здесь.
На карте разметки выберите нужное правило, как описано здесь.
Да. Например, для слова «возможно» → , возможно, .
Нажмите на первое слово фрагмента → зажмите клавишу Alt → нажмите на последнее слово фрагмента, чтобы в результате вся часть текста подсветилась оранжевым цветом.
Не кнопка, а переключатель «Не готово → Готово», который работает как для отдельно взятого слова, так и для всего диктанта в целом. Он показывает фактический статус того или другого:
Нет, только для отдельных слов.
Возможно, у вас выделено не одно слово, а фрагмент. На фрагменте эта функция работает нестабильно.
Можно, нажав в «Авторазметке текста» — «Удалить разметку». Но нужно иметь в виду, что разметка удалится только для «авторазмеченных» слов, разметка же теми правилами, что созданы вручную, так и останется. Поэтому удалять каждое «ручное» правило придётся самостоятельно.
Нет, размечать одновременно нельзя. В ситуации, когда один пользователь работает с разметкой (редактирует её, добавляет или изменяет ошибки), а другой пользователь открывает страницу разметки этого же диктанта, последнему показывается сообщение о том, что пользователь с таким-то именем уже редактирует этот диктант. Сообщение пропадает спустя 5 минут после последнего действия с диктантом.
Правила авторазметки применятся к тем словам и знакам, которые не были отмечены статусом «Готово» и дополнят текущие ошибки. Возможно, придётся вручную удалять дублирующие/лишние ошибки.
Вместо тире используется знак дефиса, т. е. -.
Нет, под такие виды ошибок создаются разные правила. Например, для проверки ошибочной безударной гласной в корне — одно правило, а для ошибки слитно-раздельно — другое. Добавление ошибок на слитно-раздельно-дефис возможно только без изменения букв в исходном слове (замены/вставки/удаления). И наоборот, если ошибка сделана в буквах слова, то она не должна изменять начальное написание в рамках пробела и дефиса.
Каждый новый допустимый вариант для одного случая добавляется отдельно, а не через слеш, как при создании ошибок.
Формат номера правила описан здесь в пункте 4.
Поставьте номер ближайшего по содержанию параграфа.
Такой хештег есть только у слов, выделенных красной пунктирной рамкой, т. е. требующих правки, и указывает на то, что среди представленных в «Описании» формулировок нужно выбрать наиболее подходящую под конкретный случай, а остальные — удалить, включая и сам хештег.
Проставляется при нажатии горячей клавиши Ctrl+3
Да, такая ссылка должна иметь вид, аналогичный номеру правила, и записываться в квадратных скобках. Например, запись [О.138] при тестировании будет преобразована в «ПАС. Орфография. §138».
В поле «Описание» добавьте наименование источника с номером параграфа (1), выделите его и в появившейся панели выберите значок «скрепки» (2). Вставьте в открывшуюся строку нужную ссылку и нажмите Enter.
Да, такая ссылка записывается в квадратных скобках после цитируемого текста.
Да. Выделите слово, которое нужно подчеркнуть как подлежащее/сказуемое/определение/обстоятельство/дополнение, и в появившейся панели форматирования кликните на соответствующий значок.
Поиск ошибок для однокоренного текущему слова представлен здесь.
Поиск готового описания в базе описан здесь в пункте 4.
Проверьте, не тестируйте ли вы сокращённый контекст. Например, при тестировании фрагмента (1), для которого на границах создана пунктограмма (2), именно в таком виде (т. е. «, на землю,») действительно появится окно с ошибкой (3).
Чтобы избежать этого, выделите более расширенный контекст (так знаки препинания не будут условно «висячими»), добавив хотя бы ещё по одному слову слева и справа (1), и протестируйте (2).
Опишите свою ситуацию как можно подробнее и отправьте письмо разработчикам: ed@orfogrammka.ru.