Содержание

Обработка результатов диктанта

Организатор диктанта в меню профиля «Корпоративные диктанты» может видеть таблицу с результатами написания.

Если участников много, то удобнее экспортировать данные в электронные таблицы, например, в Google Sheet или Excel. Там уже можно использовать всю мощь этих инструментов по работе с данными.

Для этого нужно нажать на кнопку под таблицей «Сохранить в csv». Скачается файл отчёта в формате CSV (Comma-Separated Values — значения, разделённые запятыми), UTF-8 (Юникод).

Импорт в Google Sheet

Его можно импортировать в Google Sheet следующим образом.

  1. Создаёте новый документ, например путём ввода в браузере http://sheet.new/ (должен быть аккаунт в Гугле).
  2. Выбираете в меню Файл → Импортировать. Выбираете вкладку «Загрузка». Перетаскиваете на неё скачанный ранее файл отчёта.
  3. Выбираете тип разделителя «запятая». Он обычно стоит по умолчанию. Файл успешно импортируется.
  4. Выполняете команду меню Вид → Закрепить → 1 строку.
  5. Выделяете первый столбец таблицы, далее меню Формат → Числа → Дата и время.

Теперь с данными можно удобно работать, например: фильтровать/сортировать по оценке и дате написания, строить графики и так далее.

Импорт в Excel

В Excel можно импортировать через меню Данные → Получение внешних данных → Из текста.

Сводная таблица с идентификаторами пользователей

В случае когда вместо email'а пользователя передаётся его внутренний идентификатора (поле customerUserId в скрипте встраивания), можно потом свести данные со списком пользователей.

Для этого нужно:

Пример сводной таблицы – создать копию.