Различия
Показаны различия между двумя версиями страницы.
| Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия Следующая версия | Предыдущая версия | ||
|
constructor:reading:introduction [2020/11/13 11:43] arina_lukash [Преамбула] |
constructor:reading:introduction [2025/07/30 05:03] (текущий) dmitry_kalashnikov |
||
|---|---|---|---|
| Строка 1: | Строка 1: | ||
| ====== Запись паузы и вступления ====== | ====== Запись паузы и вступления ====== | ||
| + | |||
| На странице Диктовки прежде всего записывается служебное (паузы) и вступление. | На странице Диктовки прежде всего записывается служебное (паузы) и вступление. | ||
| Строка 13: | Строка 13: | ||
| ===== Вступление ===== | ===== Вступление ===== | ||
| - | Вступление состоит из 4 секций: | + | Вступление |
| * преамбула, | * преамбула, | ||
| * инструкция, | * инструкция, | ||
| Строка 25: | Строка 25: | ||
| 1. Нажмите на " | 1. Нажмите на " | ||
| - | 2. Запишите текст (4) и нажмите галочку готовности после проверки записанного | + | 2. Запишите текст (4). Проиграйте его, чтобы оценить корректность |
| - | {{: | + | 3. Нажмите галочку готовности после проверки записанного (6). |
| + | {{: | ||
| ==== Инструкция ==== | ==== Инструкция ==== | ||
| Строка 41: | Строка 42: | ||
| 1. Нажмите на " | 1. Нажмите на " | ||
| - | 2. Переходить от одного фрагмента к другому можно с помощью стрелочек (4). | + | 2. Переходить от одного фрагмента к другому можно с помощью стрелочек (4). Записав первый фрагмент, |
| - | + | ||
| - | 3. Записав первый фрагмент, | + | |
| - | 4. На каждом шаге необходимо прослушивать то, что получилось записать, | + | 3. На каждом шаге необходимо прослушивать то, что получилось записать, |
| - | 5. По готовности нажмите галочку (8). | + | 4. По готовности нажмите галочку (8). |
| {{: | {{: | ||
| Строка 53: | Строка 52: | ||
| ==== Заголовок ==== | ==== Заголовок ==== | ||
| - | 1. Перейдите к последнему разделу служебного — Заголовку (1). | + | 1. Перейдите к последнему разделу служебного — "Заголовок" |
| 2. Последовательно кликайте на каждый из фрагментов (2), записывайте (3) один за другим и проигрывайте каждый после записи (4), чтобы убедиться в корректности. Переходите к следующей части, нажимая стрелочку (5). | 2. Последовательно кликайте на каждый из фрагментов (2), записывайте (3) один за другим и проигрывайте каждый после записи (4), чтобы убедиться в корректности. Переходите к следующей части, нажимая стрелочку (5). | ||