Это старая версия документа!
Обработка результатов диктанта
Организатор диктанта в меню профиля «Корпоративные диктанты» может видеть таблицу с результатами написания, где представлены данные:
- дата и время сдачи работы,
- почта и имя пользователя,
- оценка,
- разбиение по ошибкам,
- ссылка на отчёт по диктанту.
Если участников много, то удобнее экспортировать данные в электронные таблицы, например, в Google Sheet или Excel. Там уже можно использовать всю мощь этих инструментов по работе с данными.
Для этого нужно нажать на кнопку под таблицей «Сохранить в csv». Скачается файл отчёта в формате CSV
(Comma-Separated Values — значения, разделённые запятыми).
Его можно импортировать в Google Sheet следующим образом.
- Создаёте новый документ, например путём ввода в браузере http://sheet.new/ (должен быть аккаунт в Гугле).
- Выбираете в меню Файл → Импортировать. Выбираете вкладку «Загрузка». Перетаскиваете на неё скачанный ранее файл отчёта.
- Выбираете тип разделителя «запятая». Он обычно стоит по умолчанию. Файл успешно импортируется.
- Выполняете команду меню Вид → Закрепить → 1 строку.
- Выделяете первый столбец таблицы, далее меню Формат → Числа → Дата и время.
Теперь с данными можно удобно работать, например: фильтровать/сортировать по оценке и дате написания, строить графики и так далее.