Это старая версия документа!


Обработка результатов диктанта

Организатор диктанта в меню профиля «Корпоративные диктанты» может видеть таблицу с результатами написания, где представлены данные:

  • дата и время сдачи работы,
  • почта и имя пользователя,
  • оценка,
  • разбиение по ошибкам,
  • ссылка на отчёт по диктанту.

Если участников много, то удобнее экспортировать данные в электронные таблицы, например, в Google Sheet или Excel. Там уже можно использовать всю мощь этих инструментов по работе с данными.

Для этого нужно нажать на кнопку под таблицей «Сохранить в csv». Скачается файл отчёта в формате CSV (Comma-Separated Values — значения, разделённые запятыми), UTF-8 (Юникод).

Его можно импортировать в Google Sheet следующим образом.

  1. Создаёте новый документ, например путём ввода в браузере http://sheet.new/ (должен быть аккаунт в Гугле).
  2. Выбираете в меню Файл → Импортировать. Выбираете вкладку «Загрузка». Перетаскиваете на неё скачанный ранее файл отчёта.
  3. Выбираете тип разделителя «запятая». Он обычно стоит по умолчанию. Файл успешно импортируется.
  4. Выполняете команду меню Вид → Закрепить → 1 строку.
  5. Выделяете первый столбец таблицы, далее меню Формат → Числа → Дата и время.

Теперь с данными можно удобно работать, например: фильтровать/сортировать по оценке и дате написания, строить графики и так далее.

В Excel можно импортировать через меню Данные → Получение внешних данных → Из текста.

  • выбираем нужный csv-файл с результатами диктанта;
  • выбираем формат файла 65001: Юникод;
  • выставляем символ-разделитель – запятая;
  • формат данных столбца – общий.
  • /opt/bitnami/dokuwiki/data/attic/corporate/results.1663647826.txt.gz
  • Последнее изменение: 2022/09/20 04:23
  • dmitry_kalashnikov